Игры — 2012

Наверное, это происходит с каждым геймером — как бы он ни отбрыкивался, рано или поздно он попробует онлайна и уже не сможет отказаться от него. Это не стыдно, это объяснимо. Самый продвинутый и хитроумный искусственный противник не заменит живого — пусть стократ более неуклюжего и неумного, но живого. Победить которого означает показать себя сильнее реально.

Искушения не избежал и я: год прошел под знаком «Мира танков«, непростой и увлекательной игры белорусского производства. Где-то в марте я выкатил на поля сражений свой первый бестолковый МС-1, а в июле торжествовал, управляя мощным ИС-7, ловя рикошеты на «танец» и бодро танкуя в нормальной плоскости.

Приятно вспомнить бои, где ты с верными друзьями во взводе дрался за победу и выцарапывал ее, будучи на шаг от уничтожения. Как шел на верную смерть, чтобы перекрыть стратегически важное направление и как нагло проскакивал в тыл врага, сея там страх и разрушение. Моменты, когда один выстрел решал судьбу боя — и ты делал его, и выигрывал. Сокрушительную мощь советских тяжеловесов — танков и противотанковых орудий, верткие и удивительно удобные средние танки США. А «Суперпершинг» с его крепчайшей «мордой», позволяющей бесстрашно выезжать на тяжеловооруженных врагов? А Т-127, в умелых руках выжигающий песочницу словно напалмом? А «Мардер», не выдерживающий более 2-х выстрелов, но при удачно занятой позиции и грамотной маскировке уничтожающий врага, который даже не успевает заметить, откуда прилетела смерть?

Сейчас, к сожалению, былой запал угас. То ли игра поменялась в худшую сторону, то ли отыграл свое. Поэтому вспомню и обычные игры.

«Обесчещенный» — приключения бывшего телохранителя королевы в умирающем от чумы городе. Множество вариантов решения поставленных задач, густая и липкая атмосфера, великолепный дизайн: у игр нынешнего поколения появился свой Thief.

«Масс-эффект 3«, грандиозная космическая сага, которую лично я ставлю выше «Звездных войн». Тем позорнее, что я в ней продвинулся недалеко.

Немало времени провел за хитами прошлых лет: совсем недавно завершил основной сюжет «Скайрима«, а «Фоллаут Нью-Вегас» так и не пройден до сих пор: но мой знайка-Лекс, любитель лазерного и плазменного оружия, таки дошел до главного города, да не один, а с другом. Да и северные земли Тамриэля еще долго не покинут мой компьютер, ведь не до конца украшен отстроенный дом, вампиры распоясались окончательно, а на горизонте светит возвращение в Солстхейм.

Опубликовано в рубрике «игры» 31 декабря 2012 года. Вместо комментариев напишите автору — так общаться гораздо толковее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *